Ечмаева Г. А. , Малышева Е. Н.

Рекомендации по выполнению проектных и научно-исследовательских работ школьников : учебно-методическое пособие для обучающихся старших классов

Bibliographic description

Annotation
Методическое пособие разработано на основе современных требований к исследовательской и проектной деятельности школьников и многолетнего опыта руководства подобной работой, подготовки школьников к различным научно-техническим мероприятиям (конференциям, выставкам, форумам, конкурсам и т. д.). Пособие включает методические рекомендации по определению методологического аппарата исследования и проектной деятельности, оформлению текстовой части работы, подготовке качественных презентационных материалов.
Настоящее пособие предназначено для школьников и студентов педагогических вузов, учителей — будущих руководителей научно-исследовательской и проектной работой обучающихся в области естественных и технических наук.
Текст печатается в авторской редакции.

Contents

Список литературы

1. Буслова Н. С., Ечмаева Г. А., Клименко Е. В. НИР бакалавров педвуза в области информатики: от идеи к итогам (Учебно-методическое пособие) // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 3–2. С. 188–190.
2. ГОСТ Р 7.1-2008. Библиографическая запись. Библиографическое описание. М.: ИПК Изд-во стандартов, 2008. — 47 с.
3. Долбнев В. В. Организация научно-исследовательской деятельности в рамках школьного научного общества учащихся // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. С. 134–137.
4. Ляпин Д. А. Научно-исследовательская работа школьников: памятка учителю; URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9752/ (дата обращения: 01.02.2019).
5. Кельсина А. С. Исследовательская деятельность школьников как одно из основных направлений работы научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН; URL:http://web.snauka.ru/issues/2012/05/12113 (15.01.2019).
6. Королева Е. В. Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования и развития инновационного мышления — генератора инноваций / Е. В. Королева // Исследовательская работа школьников. 2010. № 1. C. 5–6.
7. Леонтович А. В., Обухов А. С. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: итоги научно-практической конференции: Сборник статей / Под общ. ред. к.пс.н. А. С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2016. — 612 с.
8. Леонтович А. В. Концептуальные основания моделирования организации исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Исследовательская работа школьников. 2016. № 4. C. 24–26.
9. Малышева Е. Н. Развитие познавательных компетенций у учащихся 5-6 классов в работе над проектами по информатике / Е. Н. Малышева, Ю. Д. Литвинова // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3–2. С. 293–294.
10. Фаритов А. Т. Модель формирования исследовательской компетентности учащихся // Молодой ученый. 2016. № 30. С. 410–413.

MARC record