Ежова Е. Н.

Лингвистика рекламного текста: монография
 
 
ISBN: 978-5-9296-0937-4
УДК: 659.4
ББК: 81+65.47
 
Ставрополь: СКФУ, 2018
Number of pages: 211
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических.
Монография адресуется преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы.

Contents

MARC record