Равен Д.

Педагогическое тестирование. Проблемы, Заблуждения, Перспективы: монография
 
 
ISBN: 5-89353-044-6
ББК: 88..6
 
Москва: Когито-Центр, 1999
Number of pages: 141
Переводчик: Турчанинова Ю.И., Гусинский Э.Н.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.

Contents

MARC record