Фадеева М. Ю.

Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе: учебное пособие
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Данное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма.
Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность.
Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов.
Учебное пособие поможет расширить знания студентов по бизнесэтике и культуре, окажет практическую помощь лицам, собирающимся работать в области внешней торговли.

Contents

MARC record