Дикинсон К.

Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений, охватывающие все аспекты работы с движком Unity3d = Unity 5 Game Optimization. Master performance optimization for Unity3d applications with tips and techniques that cover every aspect of Unity3D engine: практическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-97060-432-8
УДК: 004.4'2Unity3D
ББК: 32.972
 
Москва: ДМК Пресс, 2017
Number of pages: 306
Перевод с английского: Рагимова Р.Н.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило!
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unty3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Издание адресовано разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и языком C# и желающим повысить производительность своих приложений.

Contents

MARC record