Гинсбург Д. , Пурномо Б.

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика = OpenGL ES 3.0 Programming Guide: практическое руководство
 
 
ISBN: 978-5-97060-256-0
УДК: 004'27OpenGL ES 3
ББК: 32.972.13
 
Москва: ДМК Пресс, 2015
Number of pages: 447
Перевод с английского: Борескова А.
Additional information: 2-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
OpenGL ES – это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.
В данной книге авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буферы, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. Шаг за шагом вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. Также вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES в широком спектре приложений.
На сайте издательства www.dmkpress.com выложены примеры к книге на языке С.
Издание предназначено программистам мобильных приложений, желающих максимально использовать графические возможности своих устройств.

Contents

MARC record