Паласиос Х.

Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх = Unity 5.x. Game AI Programming Cookbook: справочник
 
 
ISBN: 978-5-97060-436-6
УДК: 004.4'2Unity3D
ББК: 32.972
 
Москва: ДМК Пресс, 2017
Number of pages: 272
Перевод с английского: Рагимова Р.Н.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты, вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами, открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности.
Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».

Contents

MARC record