Торн А.

Искусство создания сценариев в Unity. = Mastering Unity Scripting: практикум
 
 
ISBN: 978-5-97060-381-9
УДК: 004.4'2Unity3D
ББК: 32.972
 
Москва: ДМК Пресс, 2016
Number of pages: 360
Перевод с английского: Рагимова Р.Н.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.
Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.
Издание предназначено для студентов, преподавателей и специалистов,
знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.

Contents

MARC record