Зорина Е. М.

Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем: практическое пособие. Книга 2. Scretch. Ученик игродела
 
 
ISBN: 978-5-97060-515-8
УДК: 087.5:004.42
ББК: 32.973
 
Москва: ДМК Пресс, 2017
Number of pages: 152
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Во второй книге о приключениях юного программиста Шустрика и котенка Скретча в стране Алгоритмии вам придется помочь верным друзьям в битве за Инфоград и в освобождении правителя Алгоритма. Вы познакомитесь с интересными и разнообразными жителями Алгоритмии, вступите в бой с Вирусом и его помощниками, вырастите антивирусный лес и разгадаете множество загадок. Удачного вам путешествия и до новых встреч!
Делайте ремиксы и творите!
Программирование – это грамотность XXI века. Визуальное программирование в среде Scratch позволяет развить творческое и алгоритмическое мышление, что обязательно пригодится в будущем, где уже практически не остается профессий, не связанных с информационными технологиями и программированием.

Contents

MARC record