Хейг П.

Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство = The business models handbook. Templates, theory and case studies: практическое руководство
 
 
ISBN: 978-5-9614-2346-4
УДК: 339.13
ББК: 65.290+65.291.3
 
Number of pages: 370
Перевод с английского: Ионовой В.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Есть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» будет особенно полезна руководителям и специалистам по маркетингу.

Contents

MARC record