Иванова С.

Ловушки HR-брендинга : как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов: научно-популярное издание
 
 
ISBN: 978-5-9614-2141-5
УДК: 658.3
ББК: 65.291.6
 
Number of pages: 242
Редактор: Черникова А.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек.
Светлана Иванова — самый авторитетный в России специалист в области управления персоналом — рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру.

Contents

MARC record