Линц К. , Мюллер-Стивенс Г. , Циммерман А.

Радикальное изменение бизнес-модели. Адаптация и выживание в конкурентной среде = Radical business model transformation. Gaining the competitive edge in a disruptive world: научно-популярное издание
 
 
ISBN: 978-5-9614-2140-8
УДК: 658.114
ББК: 65.29
 
Number of pages: 311
Перевод с английского: Окуньковой И.
Редактор: Тулина И.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Чтобы соответствовать меняющейся среде, компании корректируют свои бизнес-модели. Однако сегодня этого недостаточно: изменения, возникающие за пределами компаний, оказывают на организации слишком сильное давление. Единственное решение — радикальное изменение бизнес-модели, то есть полное переосмысление способа ведения бизнеса. Конечно, подобная трансформация связана со множеством трудностей и высоким риском, но, если вы хотите сохранить успех в долгосрочной перспективе, у вас нет выбора.
Авторы проанализировали опыт более 380 компаний и теперь рассказывают о том, как понять, что вам необходимы перемены, какую бизнес-модель выбрать и как внедрять эти изменения.

Contents

MARC record