Моуат Д.

Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство = Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth: практическое руководство
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-1567-4
 
Number of pages: 402
Перевод с английского: Мацковской М.
Редактор: Ворыханова Н.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика.
Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.

Contents

MARC record