Неретина Т. Г.

Методика преподавания уроков технологии в начальной школе: учебное пособие
 
 
ISBN: 978-5-4499-0497-3
УДК: 372.864:373.3(075)
ББК: 74.263.0-243я73
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020
Number of pages: 129
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В учебном пособии раскрыты основные вопросы организации уроков технологии в начальной школе и занятий по трудовому воспитанию в дошкольных учреждениях.
Пособие предназначено для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологической) образование» всех форм обучения, а также для педагогов общеобразовательных учреждений, родителей, воспитателей ДО и других специалистов.
Текст печатается в авторской редакции.

Contents

Список литературы

1. Геронимус Т. М. Методика преподавания технологии с практикумом. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. — 336 с.
2. Выгонов В. В. Практикум по трудовому обучению. — М., 2009.
3. Конышева Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей / Н. М. Конышева. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007. — 296 с.
4. Наш рукотворный мир (от мира природы к миру вещей): Учебник по художественному труду для III класса начальной школы / Н. М. Конышева. — М., 2007.
5. Образовательная область «Труд». Развитие трудовой деятельности и воспитание ценностного отношения к труду. Основные положения и рекомендации: Электронный диск / Н. Г. Селезнева. — Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2012.
6. Сайгушева Л. И. Технологии приобщения к труду [Электронный ресурс]: Мультимедийный конспект лекций / Л. И. Сайгушева. — Магнитогорск: МаГУ, 2011. — Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 17209.
7. Секреты мастеров: Учебник по художественному труду для IV класса начальной школы / Н. М. Конышева. — М., 2008.
8. Умелые руки: Учебник-тетрадь по художественному труду для I класса начальной школы / Н. М. Конышева. — М., 2008.
9. Чудесная мастерская: Учебник по художественному труду для II класса начальной школы / Н. М. Конышева. — М., 2007.

MARC record