Шамхалов Ф. И.

Философия бизнеса
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-282-02980-2
 
Москва: Экономика, 2010
Number of pages: 384
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Новая книга Ф.И. Шамхалова посвящена исследованию комплекса весьма слабо изученных в отечественной науке вопросов, связанных с социально-философскими, социокультурными и морально-этическими составляющими экономической деятельности. Речь идет о философии бизнеса, которая призвана выявить и проанализировать движущие мотивы, сущностные характеристики, основополагающие принципы, идеи, теории организации и функционирования мира предпринимательства. Показано, что для бизнеса как одной из важнейших форм деятельности отдельно взятого человека, коллективов и человеческих сообществ характерен особый склад мышления, определяемого понятиями «дух предпринимательства», «философия бизнеса», «этика предпринимательства», «философия денег», «культура предпринимательства» и др. Это свидетельствует о том, что бизнес основывается на определенном комплексе ценностей, установок, принципов бизнесмена-предпринимателя, его мировидении, философии.

Contents

MARC record