Психологические проблемы современного бизнеса
 
 
ISBN: 978-5-7598-0766-7
ББК: 88.571.3
 
Number of pages: 344
Редактор: Иванова Н.Л., Антонова Н.В., Штроо В.А.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета — Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности. Во-первых, это результаты теоретико-эмпирических исследований различных аспектов социального и профессионального самоопределения личности в бизнесе, имиджа, профессиональных стресс-факторов, гендерной идентичности, поведения потребителей. Во-вторых, это различные аспекты исследований в сфере организационной культуры и организационного поведения, психологических факторов деловых партнерских отношений, организационной идентификации. В-третьих, это исследования социокультурных феноменов,
которые могут оказывать влияние на отношение к бизнесу, инновациям, таких как социальный капитал, гражданская и религиозная идентичности,ценности, культурные стереотипы делового общения.
Для специалистов в области социальной и организационной психоло-гии и смежных дисциплин.

Contents

MARC record