Колоцца Д. А.

Детские игры : их психологическое и педагогическое значение: монография
 
 
ISBN: 978-5-4475-1639-0
УДК: 371.69
ББК: 74.2
 
Москва: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 270
Перевод с итальянского под редакцией: Виноградова И.Д., Громбах А.А.
Additional information: Репр. изд. 1883 г.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation

Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.
В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.
В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.
Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.

Contents

MARC record