Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография
 
 
ISBN: 978-5-9765-1112-5
УДК: 659.131
ББК: 76.006
 
Москва: Флинта, 2016
Number of pages: 297
Научный редактор: Колокольцева Т.Н.
Additional information: 3-е изд., стер.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а также многоаспектного анализа рекламного текста и его составляющих (в частности, слогана). Большое внимание уделяется характеристике способов создания языковой игры. Рассматриваются приемы манипулятивного воздействия в современной рекламе, а также проблемы соблюдения / несоблюдения в рекламной практике норм культуры речи.
Для специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории дискурса, для всех, кто интересуется особенностями языка рекламы.

Contents

MARC record