Татур Ю. Г.

Высшее образование: методология и опыт проектирования: учебно-методическое пособие
 
Допущено Учебно-методическим объединением в качестве учебного пособия для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров
 
ISBN: 5-98704-136-8
УДК: 378(075.8)
ББК: 74.04(2)
 
Москва: Логос, 2006
Number of pages: 130
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».
Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения

Contents

MARC record