Вербицкий А. А. , Калашников В. Г.

Категория «контекст» в психологии и педагогике
 
 
ISBN: 978-5-98704-509-1
УДК: 159.9
ББК: 84.4
 
Москва: Логос, 2010
Number of pages: 298
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Рассматриваются сущность и различные аспекты понятия «контекст» в гуманитарных науках: лингвистике, психолингвистике, психологии и педагогике. Обосновывается необходимость введения этого смыслообразую-щего понятия в категориальный строй психологической и педагогической науки. Представлена сущность теории и технологий контекстного обучения.
Для специалистов в области психологии и педагогики, теоретиков и практиков образования, занимающихся повышением его качества. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров гуманитарного профиля.

Contents

MARC record