Крукс К.

Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования: практическое пособие
 
 
ISBN: 5-94074-104-5
УДК: 4.9
ББК: 77.056с.я952
 
Москва: ДМК Пресс, 2005
Number of pages: 547
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
На прилагаемом компакт-диске содержатся изучаемые программные продукты, графические и звуковые файлы, требуемые для выполнения упражнений, а также примеры готовых игр.
Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.

Contents

MARC record