Занковский А. Н.

Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме
 
 
ISBN: 978-5-9270-0215-3
УДК: 159.9
ББК: 88
 
Number of pages: 296
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге обобщены и критически проанализированы достижения психологии в области исследований лидерства и предложен новый подход к его дальнейшему изучению. Автор призывает рассматривать лидерство в контексте корпоративной культуры как системы ценностно-смысловых ориентиров, обеспечивающих нравственный компонент поведения лидера. Разработан новый когнитивный метод исследования лидерства и корпоративной культуры на основе субъективной аксиосемантики. Представлена авторская трехмерная модель организационного лидерства, на ее основе создана типология лидерского поведения.

Contents

MARC record