Дорофеев Н. П.

Реклама в сфере торговли
Discipline: Реклама
 
 
 
Number of pages: 74
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж. Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
А кому реклама надоела - смотрите Игра престолов 3 сезон без нее.

Contents

MARC record