Боресков А. В.

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL: практическое пособие

Bibliographic description

Annotation
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.
В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).
Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами. Весь исходный код для книги доступен в Интернете по адресу www.steps3d.narod.ru.

Contents

MARC record