Бобров Ю. Г.

Розничная торговля
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-394-00665-4
 
Number of pages: 91
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
По общепризнанному представлению, продавец — это человек, напрямую общающийся с клиентом, представляющий фирму и ее продукцию, формирующий репутацию. Поэтому он должен быть не только компетентным торговцем, но и хорошим психологом, менеджером, маркетологом. Столь высокие требования к продавцу предъявляются в условиях жесткой конкуренции, когда помимо низкой цены и высокого качества товара клиент ориентируется на уровень сервисного обслуживания и отношение к себе персонала фирмы.
Главное отличие книги от большинства аналогичных изданий — ее сугубо практическая направленность с большим количеством примеров и реальных ситуаций. А также то, что книга посвящена не отдельному аспекту торговли, а основным ее составляющим. Азы профессии «продавец» собраны в ней воедино.
Книга предназначена для начинающих продавцов, менеджеров-консультантов и администраторов торговых залов. Незаменима она и для руководителей отделов сбыта, управленцев и директоров магазинов.
MARC record