Скляр М.

Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-905815-52-2
ББК: 67.401
 
Number of pages: 136
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В современных условиях планирование маркетинговой деятельности и продвижение продукта в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг и установление на них привлекательной цены.
Туризм сегодня - это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение турпродукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).

Contents

MARC record