Гитис Л. Х.

Бизнес на невежестве, доверчивости, эмоциональности, амбициозности, вранье. Выпуск 1
 
 
ISBN: 978-5-98672-399-0
УДК: 001.92
ББК: 76.17
 
Москва: Горная книга, 2015
Number of pages: 41
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Политики и администраторы любят «простой народ», людей доверчивых, легко внушаемых и агрессивных. Отсутствие знаний, жизненного опыта и ответственности облегчают кукловодам решение задач массового охмурения граждан. А множество одураченных марионеток, не понимая происходящего, роют могилу себе, своим близким, да и стране в целом. Помощи можно было бы ждать от хорошо образованных людей, да где их взять. Падение уровня образования привело к появлению многочисленной группы поверхностно грамотных граждан, которые любые знания принимают в штыки.

Contents

MARC record